Мы продолжаем знакомство с инструментами автоматизации бизнеса. Сегодня мы поговорим об автоворонке продаж — мегаэффективном способе повышения конверсии. С его помощью вы можете многократно увеличить свои результаты, но только если правильно его настроите. Мы объясним, что такое автоворонка и как она работает. Услуга построения автоворонки: https://tech4.live/336-sales-funnels-in-messengers.html.
Что такое автоворонка продаж и чем она отличается от обычной воронки?
Сначала напомним общие положения классической теории воронки. По сути, она представляет собой конвертацию трафика в продажи. На широком конце находятся посетители сайта, а на нижнем — повторные покупатели, которые совершали покупки несколько раз. Соотношение посетителей и покупателей называется конверсией воронки или конверсией сайта. Например, допустим, 100 человек посетили сайт, но только трое купили товар. Это означает, что коэффициент конверсии составляет 3%. Не вдаваясь в излишние подробности, эти 3% можно принять за среднее значение нормальной конверсии воронки, а все, что выше этого показателя, является редкостью.
Как видите, 3% покупателей — это очень мало. Другими словами, по мере продвижения покупателей по воронке, на каждом этапе будет снижаться процент. Например, из 100 посетителей только 50 перешли к выбору товара, а остальные покинули сайт; из этих 50 только 10 положили товар в корзину, из которых только трое совершили покупку. В итоге 97 человек, которые могли бы приобрести товар, ушли, не оставив вас ни с чем. Они также оставляют вас ни с чем.
Это происходит потому, что в классической воронке потенциальные клиенты проходят все этапы самостоятельно.
Единственный выход — работа менеджера по продажам, который может связаться с вами по телефону или письмом, если улетевший клиент оставил контактные данные. Если они не оставили контактных данных, вы выбываете из игры. Таким образом, есть только два способа увеличить коэффициент конверсии типовой воронки: больше менеджеров или больше трафика; третьего пути нет; единственный способ увеличить коэффициент конверсии типовой воронки — это увеличить количество менеджеров и количество трафика, а единственный способ увеличить коэффициент конверсии типовой воронки — это увеличить количество менеджеров.
Автоворонки работают по-разному. Она проводит клиентов через этапы продаж и не позволяет им просто уйти. Система автоматически адаптируется к поведению клиента на сайте и сразу же предпринимает соответствующие действия. Объясните подробнее.
Как работает воронка продаж автомобилей?
Как уже упоминалось ранее, простая воронка не предполагает никаких действий со стороны сайта, кроме работы менеджера по продажам. Это неэффективно по объективным причинам: человеческие возможности ограничены. Чтобы обзвонить тысячи посетителей, требуется слишком много менеджеров. Это, во-первых, дополнительные трудозатраты, а во-вторых, неэффективное использование персонала. Глупо содержать огромное количество персонала для оповещения клиентов.
